суббота, 29 марта 2014 г.

НАЧАЛО...

             И вот я здесь... Так как в компьютере и тем более интернете я полный ноль,то сама себе удивляюсь,что получилось создать блог. Про себя могу сказать словами из фильма"Любовь и голуби":" Во деревня!!!" . И  вот подтверждение моим словам. Ещё в сентябре 12 года я зарегистрировалась в гугл.ком и до сегодняшнего дня не могла создать блог. Что-то неправильно делала.  А сейчас прям гордость распирает. То,что хотела написать 1,5 года назад уже и не вспомню, так что начну с событий этого года. Жизнь моя однообразна и не пестрит "сверхисториями". Но кое-что хочется оставить в памяти, вернее в электронной памяти. А так как писатель из меня ещё тот,то я буду просто описывать ситуацию  или события. Иногда что-то добавлять и разбавлять фотками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий