среда, 1 апреля 2015 г.

ВЯЗАНИЕ НА ВЕЧЕР

  Понравилось мне повязывать крючком такое, что можно связать за пару часов вечером. 
      Давно у меня лежит подаренный журнальчик  " Вязание для стульев и табуреток". Есть там и вязание для кукольных стульев.
 Вот такой стульчик мы имеем:

                                             

И вот ,что получилось:


   Катюша сразу же принесла "клубок со спицами"-в журнале же есть и нам так надо.


                                            Вид сверху


                               Сзади атласный бантик


    А потом я позвонила сестре и узнала, не нужен ли её младшей дочке цветочек на шапку. Уж больно мне голубые нитки понравились. До этого грязно-голубой вязала, им такой не подошёл.


  Вот таким образом я заняла свой вечер, за 2 часа-2 мини изделия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий