суббота, 3 сентября 2016 г.

ОДНА В ТАЙЛАНД//ПЕРВЫЕ ДНИ

 В первый же день купила моё любимое манго, но он оказался слишком  сладким и даже мыльным на вкус. Больше манго я не покупала, а перешла на другие фрукты.


 Так как холодильник я ещё не затарила, то с утра пришлось доесть второй манго, а так же  булочку с маслом и сыром  и слоёный пончик с мясом из самолёта)).


 После завтрака пошла пешком до моря, хоть мой дом находится за третьей линией, идти до моря не спеша около 30 мин. Но свернула не в нужный переулок, а потому слегка заплутала. В итоге, 2 часа шла до моря в окружную.


 На моём правильном пути не должна была встретиться Волкин стрит, но окружным путём я шла через неё. Так она выглядит днём. Обычная оживлённая улица:


 За 2 часа очень часто заходила в минимаркеты, благо они попадаются на каждом углу. То водичку куплю, то просто передохну. В магазинах Тайланда очень яро работают кондиционеры, это спасает в такую жару. А в одном магазинчике я обратила внимание на мороженое  КИТ КАТ с зелёным чаем.


  Стоит 30 бат, что в рублях 60. Стоит недёшево,но очень вкусно. В этой поездке я не раз буду пробовать продукты с зелёным чаем.






 Ну и по прямой, по пляжной улице дошла до известного магазина ЦЕНТРАЛ ФЕСТИВАЛ.
 Очень интересное здание, 7 этажей с магазинами, бутиками, кафешками, развлекалками и т.д.



 Попила ледяной водички в цокольном этаже и пошла бродить по бутикам.


 Шмотки я не очень люблю разглядывать, поэтому пошла в бутик всё для дома. Японский магазинчик всяких нужностей и ненужностей. Всё, как я люблю.

                           



 На этом же этаже есть выход на балкон, где можно любоваться морем.

А потом я и вовсе пошла на пляж, встретить закат.


 Из-за позднего пробуждения и перекусов, ела я мало в этот день. На ужин купила готовую еду в магазине. 



 В эту поездку я планировала просто прожить месяц в Тайланде, так сказать, сменить картинку, поэтому не планировала экскурсии и экстрим. Хотя прожить месяц за границей уже считаю экстримом.

2 комментария:

  1. На фото совсем нет людей, так малолюдно? По-моему месяц за границей - вообще суперэкстрим)) Носочки Малышу купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пеших людей,конечно, мало. Народ на байках ездит и на машинах. А эта улица (Волкин стрит) только вечером оживает. Днём там практически никого нет.
      Носки думала купить, но не стала. Как он с ногтями в них будет ходить? Стянет по любому.

      Удалить