понедельник, 5 сентября 2016 г.

СУПЕРМАРКЕТ БИГ С. ТОМ ЯМ

 Так как в Тайланд я приехала одна, то и развлекала себя сама. Эксурсии и дальние поездки мне не подходили. А вот поход по магазинам (не шмоточным)-это уже как поход в музей. Даже если почти ничего не покупать, а ходить и глазеть на баночки, коробочки, вкусняшки непонятные.
   К походу готова:


  Это весы для похудения. В Тайланде мне нужно было только периодически взвешиваться, чтобы похудеть.


  Перед входом в наши магазины висят различные таблички, что нельзя делать  в магазине: фотать, заходить с собаками, въезжать на роликах. А в Тайском на роликах работает охрана магазина.


В доме, где я снимала квартиру, было полно кошек.


 Наконец, в третью поездку в Тайланд я попробовала национальное блюдо ТОМ ЯМ. Но так как я острое не ем, то выхлебала только гущу.


 Немножко поснимала на телефон:



2 комментария:

  1. При таком изобилии в магазинах наверное похудеть трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, худеется ещё как!)) Но мне больше уличная тайская еда по душе. А ещё хорошо, что магазинные вкусняшки есть в маленьких упаковках, попробовал и вроде как любопытство утолил, и вес не так набирается лишний.

      Удалить