суббота, 29 марта 2014 г.

                              О НАЗВАНИИ



        Немножко о названии...У меня четверо детей. 3 сына(18 лет Вова,15 лет Рома,12 лет Андрюша) и дочь(9 лет Катюша).Не подумайте,что я так хотела дочь,поэтому рожала до победного. Естественно дочку тоже хотела ,но чисто для разнообразия))) 3 сына по-моему звучит гордо!!! Это по поводу многодетности.
        А почему домохозяйка? Так получилось,что третья беременность закончилась преждевременными родами. На 30-31 неделе. Знаю, что многие дети и на этом сроке рождаются здоровые, но это не наш случай, у моего было ВЖК 3 степени (внутрижелудочковое кровоизлияние; 4 степень,как я прочитала тогда в книге для неонатологов , летальная). В общем на что это отразилось? Сам Андрюша не ходит,только при поддержке за руку.Умственно не отсталый, но в общеобразовательной школе учится с трудом, с большим трудом. Короче говоря,у нас инвалидность, пожизненная. Постоянно находиться с ребёнком кроме меня некому, поэтому я многодетная домохозяйка.
          Ну и пара слов обо мне. Мне 37 лет. Училась в пед.колледже, 6 лет назад закончила пед.академию. Дёрнул меня чёрт в 2005 г. ввязаться в эту авантюру. Причём заранее знала,что работать в школу не пойду. Вот просто пошла и за компанию отучилась.
                                                    НАША СЕМЬЯ

                                                     Я С ВОВОЙ

                                                                      РОМА
                                                                   АНДРЮША

                                                            КАТЮША
И ещё я забыла про одного члена нашей большой семьи.Малыш.Почти 3 года.

ВОТ МАЛЫШ)))НЕИЗВЕСТНОЙ НАМ ПОРОДЫ

5 комментариев:

  1. Катя, как приятно, что ты ко мне зашла!!!!! И я познакомилась с твоим блогом! Прочитала ВСЁ!!! Зависла на целый вечер! Так ты меня примагнитила и мальчишки твои и девчонка. Так у тебя просто, душевно и интересно! А то, что мы в одном городе - это просто класс!!!! Будем дружить и виртуально и визуально!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо,что заглянула ко мне в гости! Понимаю,что украла у тебя вечер,но мне приятно. Будем дружить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, напиши мне свой адрес на почту, пожалуйста! Хочу сделать тебе сюрприз!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие дети красивые. Все без исключения! В маму)))

    ОтветитьУдалить